Идеальный автомаркетолог
Онлайн-курс
Чтобы записаться на курс необходимо пройти тестирование
БЕСПЛАТНОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
в рамках курса "Идеальный автомаркетолог"
  • 14 шагов создания медиаплана, за который потом не будет стыдно
  • История изменения стоимости лида на классифайдах за 2019 год

1 апреля
18:00 – 20:00
ОНЛАЙН
Подробнее о нашем курсе в видео
Что получат участники курса
Личный профиль маркетолога
Проведем оценку знаний и умений по идеальному профилю маркетолога
Уникальные технологии

Расскажем, какие эффективные технологии существуют на рынке и как ими правильно пользоваться
Полезные материалы

Подарим подборку чек-листов, инструкций и статей по digital-маркетингу
Разбор домашних заданий
Поможем провести работу над ошибками и детально разобраться в проблемах
Иван Куц
Marketer. Growth hacker. Retentioneer
11 лет опыта E-Commerce
3 года - CEO VIRTUAL FITNESS
EX-директор по маркетингу в компании «Максимум»
Лучший спикер АвтоБосс 2019
Автор и ведущий курса
Систему сквозной аналитики, разработанную под руководством Ивана Куца в компании "Максимум", ведущий аналитик Google на крупнейшей международной конференции автодилеров NADA SHOW 2019 (США) оценила, как лучшую на мировом рынке в автомобильной индустрии.
Одобрено GOOGLE
Стань участником первого онлайн-курса от АвтоБосс
Войди в историю автобизнеса
Генеральный партнер курса Avito АВТО
Миссия Avito - давать возможность людям улучшить жизнь себе и другим

Через технологии Avito помогает людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных.

Для Аvito Авто приоритетная цель - это развитие дилерского бизнеса

Расписание занятий
Выберите свой поток
Расписание курса
Первый поток курса "Идеальный автомаркетолог"
30 января
18:00 – 19:30
30 января
18:00 – 19:30
Вводный вебинар
Идеальный Автомаркетолог
4 февраля -
18 февраля

4 февраля -
18 февраля

Блок 1. Трафик
4 февраля Учёт трафика (правила и процессы).
6 февраля Помодельное медиапланирование (планирование трафика от продаж).
11 февраля Поканальное медиапланирование (планирование трафика от бюджета).
13 февраля Годовое бюджетирование (от плановых продаж к бюджету через трафик).
18 февраля Выполнение плана по трафику (алгоритм работы при отклонениях от плана).
20 февраля -
10 марта
20 февраля -
10 марта
Блок 2. Сайт
20 февраля Методы и инструменты увеличения конверсии сайта/лэндинга.
25 февраля Виджеты обратного звонка, отзывчивые формы обратной связи, адаптивная верстка.
27 февраля Управление SEO-трафиком.
3 марта Переезд сайта без потерь.
5 марта Создание и использование посадочных страниц.
10 марта Поддержание постоянной работы сайта, через выстраивание ИТ-инфраструктуры.
12 марта -
26 марта
12 марта -
26 марта
Блок 3. Реклама
12 марта Эффективное управление специалистами или подрядчиками по контекстной рекламе.
17 марта Управление трафиком с классифайдов.
19 марта Правильная настройка картографических сервисов.
24 марта Настройка таргетированной рекламы: таргетинг, статистический и динамический, сценарный ретаргетинг.
26 марта Настройка медийной рекламы. Программатик.
31 марта -
14 апреля
31 марта -
14 апреля
Блок 4. Сквозная аналитика
31 марта Показатели в аналитике. Бенчмарк.
2 апреля Построение воронки. От клика до продажи.
7 апреля Постановка технического задания на сквозную аналитику.
9 апреля Внедрение и эффективное использование колл-трекинга.
14 апреля Защита бизнес-идеи внедрения сквозной аналитики перед руководством.
16 апреля -
30 апреля

16 апреля -
30 апреля

Блок 5. Дистрибьютор
16 апреля Получение трафика с аудиторий сайтов дистрибьюторов.
21 апреля Перехват трафика по брендовым запросам.
23 апреля Соответствие требованиям дистрибьюции бренда.
28 апреля Использование инструментов онлайн и оффлайн маркетинга.
30 апреля Получение 100% бонуса от дистрибьютора за маркетинговые расходы.
Расписание курса
Второй поток курса "Идеальный автомаркетолог"
3 марта
10:00 – 10:40
3 марта
10:00 – 10:40
Вводный вебинар
Идеальный Автомаркетолог
5 марта -
19 марта

5 марта -
19 марта

Блок 1. Трафик
5 марта Учёт трафика (правила и процессы).
10 марта Помодельное медиапланирование (планирование трафика от продаж).
12 марта Поканальное медиапланирование (планирование трафика от бюджета).
17 марта Годовое бюджетирование (от плановых продаж к бюджету через трафик).
19 марта Выполнение плана по трафику (алгоритм работы при отклонениях от плана).
24 марта -
9 апреля
24 марта -
9 апреля
Блок 2. Сайт
24 марта Методы и инструменты увеличения конверсии сайта/лэндинга.
26 марта Виджеты обратного звонка, отзывчивые формы обратной связи, адаптивная верстка.
31 марта Управление SEO-трафиком.
2 апреля Переезд сайта без потерь.
7 апреля Создание и использование посадочных страниц.
9 апреля Поддержание постоянной работы сайта, через выстраивание ИТ-инфраструктуры.
14 апреля -
28 апреля
14 апреля -
28 апреля
Блок 3. Реклама
14 апреля Эффективное управление специалистами или подрядчиками по контекстной рекламе.
16 апреля Управление трафиком с классифайдов.
21 апреля Правильная настройка картографических сервисов.
23 апреля Настройка таргетированной рекламы: таргетинг, статистический и динамический, сценарный ретаргетинг.
28 апреля Настройка медийной рекламы. Программатик.
30 апреля -
19 мая
30 апреля -
19 мая
Блок 4. Сквозная аналитика
30 апреля Показатели в аналитике. Бенчмарк.
7 мая Построение воронки. От клика до продажи.
12 мая Постановка технического задания на сквозную аналитику.
14 мая Внедрение и эффективное использование колл-трекинга.
19 мая Защита бизнес-идеи внедрения сквозной аналитики перед руководством.
21 мая -
4 июня
21 мая -
4 июня
Блок 5. Дистрибьютор
21 мая Получение трафика с аудиторий сайтов дистрибьюторов.
26 мая Перехват трафика по брендовым запросам.
28 мая Соответствие требованиям дистрибьюции бренда.
2 июня Использование инструментов онлайн и оффлайн маркетинга.
4 июня Получение 100% бонуса от дистрибьютора за маркетинговые расходы.
Структура курса
Входное тестирование
Подбор учебной программы, исходя из результатов первичного тестирования.
Последовательный доступ
Обучение по блокам. Видео. Презентации. Лекционные документы.
Проверка знаний и умений
Перекрестная оценка д/з, тесты, эссе, чек-листы, работа в группе. Быстрая обратная связь.
Выходное тестирование
После успешного прохождения итогового тестирования участник получает сертификат и подарок.
Участники первого потока о нашем курсе
Хочешь пройти тестирование для автомаркетологов?
Хочешь посмотреть результаты первой волны тестирования автомаркетологов?
ТЫ
АВТО
МАРКЕТОЛОГ?
Поделись
тестом
со знакомым автомаркетологом
Наши контакты
Не стесняйтесь задавать нам вопросы.
Мы всегда очень рады помочь своим клиентам!
АВТОМОБИЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ АВТОБОСС
+7 (495) 989-11-26
skv@aboss.ru
Проходя тестирование, а также заполняя формы обратной связи на данном сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda